понедельник, 14 января 2013 г.

Мастер-класс "Искусство эмитаций.Резьба по камню"

                              И снова всем привет!

А я к Вам с результатами занимательного мастер-класса, который прошел 4 января в моей уютной мастерской.Прекрасный мастер  Ирина Шаина побывала у меня в гостях и сотворила вот такое чудо(при том, что Ирина не занимается декупажем) !!!

 

       
Этот незабываемый мастер-класс в качестве подарка преподнес Ирине ее супруг на Новый год( честь и хвала таким мужчинам!!!!!!!).Мастер-класс длился 4 часа,время пролетело незаметно, даже было жаль расходиться. Я очень рада, что мне посчастливилось познакомиться с таким замечательным человеком и прекрасным мастером как Ирина.
                     И вот ее замечательная работа:
 

 
 
Техники, использованные на данном мастер-классе:
Объемная трафаретная техника, иметация резьбы по камню,приклеивание декупажной карты с предварительным истончением, техника художественного декупажа-восстановление фона (сложная подрисовка ),оклеивание внутренней части шкатулки декупажной картой,состаривание с применением медима,золотой ваксы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий